Лендинг

Лендинг-пейдж (посадочная страница) – это одностраничный сайт для быстрого знакомства пользователя с товаром, услугой или мероприятием

Начать проект от 15.000₽

Грамотно созданный лендинг способен сильно сократить расходы на привлечение клиентов и поднять продажи компании на новый уровень.

Задача лендинга – побудить потенциального клиента выполнить целевое действие:

Что должен содержать лендинг

Лендинг отличается от обычного сайта ёмким, но запоминающимся описанием предложения, которое должно заинтересовать пользователя. Другими словами – это небольшая презентация в формате веб-сайта. Это последовательный рассказ о вашем продукте, который должен привести посетителя от знакомства с продукцией к желанию его приобрести.

Поэтому в лендинге часто убирают излишнюю информацию о самой компании и её достижениях. Ведь главная задача: сконцентрировать фокус внимания на самом продукте или услуге.

Итак, перечислим информацию, которую может содержать лендинг, упорядочив её по важности:

1. Описание коммерческого предложения

Оно должно быть ёмким, понятным и исчерпывающим. У потенциального клиента не должно оставаться никаких сомнений, что ваше предложение действительно принесёт ему пользу.

Также, здесь стоит упомянуть о ваших конкурентных преимуществах. Но только, если они у вас действительно есть! Не стоит разбрасываться сомнительными фразами, вроде “самое высокое качество” или “самые низкие цены”: во-первых, в них недостаточно конкретики, а во-вторых это пишут настолько часто, что люди стали просто пролистывать такие слоганы.

Придумайте что-нибудь необычное: какую-то изюминку, которая выделит вас из толпы.

2. Блок целевого действия

Целевое действие – это то, чего вы больше всего ждёте от клиента, зашедшего на ваш сайт.

Если вы продаёте украшения, то целевым действием для вашей аудитории будет кнопка “купить” на карточке товара. Если вы частный репетитор – ваши контакты или форма, где пользователь оставит свои данные, чтобы вы могли связаться с ним.

3. Дополнительная выгода

Если вы проводите акции, связанные с продуктом, обязательно расскажите о них.

Не смотря на то, что этот маркетинговый трюк стали использовать очень часто, он всё ещё работает: ведь люди не любят упускать возможность упускать выгоду.

Но тут снова стоит отметить, что нужно быть честным: если вы проводите акцию временно, то указывайте дату и время, до которых она действительна. А после окончания – убирайте её. Не следуйте примеру сайтов, которые делают бесконечные таймеры, которые после конца отсчёта начинают его сначала

От чего зависит стоимость лендинга?

Как и в аналогии с PowerPoint презентациями, стоимость зависит в основном от количества “слайдов” (блоков одностраничного сайта) и сложности их реализации.

Есть два способа создать сайт:

1. Готовые решения и конструкторы

Последние годы такие конструкторы сайтов, как Tilda набирают популярность. В них можно создавать сайты абсолютно без кода: собирая его из готовых блоков, как конструктор.

Однако, сайты, созданные на конструкторе имеют ряд недостатков: они дольше загружаются и хуже продвигаются поисковыми системами. На них труднее создать оригинальные сайты, ведь функционал no-code блоков весьма ограничен по сравнению с языками программирования.

Попробовать создать сайт можете и вы сами. Но помимо сложности в освоении no-code редакторов, вам также предстоит разобраться с поиском подходящего редактора (ведь большинство из них платные). А также с покупкой домена и другими техническими нюансами.

Мы же в Comma предлагаем решения, с использованием конструкторов всего за 8500₽

2. Разработка с нуля

Этот способ стоит дороже, от 20 тысяч рублей. Но результат приятно вас удивит, ведь при написании кода с нуля команду дизайнеров и программистов ничто не ограничивает с создании индивидуального дизайна, инфографики и “Вау-эффкета” с потрясающими анимациями и даже аудио-сопровождением.

Какой тип разработки бы вы ни выбрали, бонусом вы получите оптимизацию под алгоритмы Яндекс и Google, а также настройку счётчика посещаемости и рекомендации по продвижению сайта.

Которые как отдельная услуга стоят 4000₽

Как составить ТЗ на лендинг

ТЗ или техническое задание – это документ, в котором прописан ожидаемый результат после разработки продукта. Этот же документ прикрепляется к договору и становится гарантом того, что созданный нами сайт будет соответствовать вашим ожиданиям.

Обычно в веб-студиях и агенствах требуют готового, подробно расписанного технического задания для начала работы. Но мы в «Сomma» решили упростить этот процесс по-максимуму:

Наши эксперты не только возьмут на себя всю бумажную волокиту, но и помогут с анализом целевой аудитории и формированием “посыла”, который должен донести лендинг до вашего клиента.

Вам достаточно просто заполнить форму, где кратко рассказать о продукте и оставить контакты для обратной связи. 👇

Кейсы по теме IT-Разработка

Axor

Разработка функционального сайта для логистической компании Axor Movers

Axor Movers — компания, специализирующаяся на переездах и доставке, предлагающая удобные и надежные логистические решения по США.

  • IT-Разработка
  • Дизайн
  • Продвижение
Seavolk

Корпоративный сайт для международной логистической компании — Seavolk

Seavolk — международная логистическая компания, предоставляющая комплексные решения по перевозке грузов морем, по воздуху и суше.

  • IT-Разработка
  • Дизайн
uprologue.com

Пролог

Первая литературно-культурная социальная сеть для авторов, читателей и творческих личностей любых сфер.

  • IT-Разработка
  • Дизайн
  • Продвижение
sibdigital.net

Корпоративный сайт компании «СибДиджитал»

СибДиджитал – IT компания, работающая в B2G сегменте и производящая ПО для оптимизации бизнес-процессов и управления документооборотом

  • IT-Разработка
Больше кейсов

FAQ

Мы собрали список вопросов, которые часто задают наши клиенты

Сколько стоит разработка сайта? От чего зависит стоимость проекта?

В среднем 40-80 тысяч руб. На стоимость влияет тип сайта (лендинг / корпоративный или новостной сайт / интернет магазин), сложность и объем работ, дополнительные услуги и пожелания клиента. Без обратной связи, мы не можем сказать точную цену за проект. Один лендинг может стоить 20 000 ₽, а другой 40 000 ₽, потому что второй навороченнее, сложнее, больше по объему контента. А если у вас корпоративный сайт на 30 страниц, то очевидно, что он может стоить и 80 000 ₽.

Однако иногда к нам приходят клиенты, требующие быстрого и дешёвого решения в пределах 10-20 тысяч руб. В этом мы можем предложить простые решения, созданные на готовых темах. Они не будут уникальны, но из плюсов: в комплекте будет инструкция – чтобы вы могли изменить его блоки сами, без помощи программистов.

После интервью с клиентом, мы определяемся с поставленными задачами, объемом работ, этапностью и говорим полную стоимость и сроки.

Вы работаете по договору?

Да, все условия, ответственности сторон, этапность, сроки и стоимость прописаны в договоре.

В таких объёмных проектах, как разработка сайта к договору прилагается «Техническое задание» – документ, в котором чётко прописаны все требования условия выполнения проекта. Его оформляем мы, на основе вашего брифа.

Как происходит оплата?

Полную стоимость разбиваем на 2−4 части в зависимости от стоимости проекта и длительности работ. Работаем по предоплате – такой подход позволяет нам работать эффективнее.

При этом этапность оплаты и порядок работ будут прописаны в договоре. Что даёт вам гарантию качества выполнения нашей работы.

Какие у нас гарантии?

Обсуждаем все моменты проекта «на берегу», заключаем договор, в котором указаны все этапы работ, стоимость проекта и порядок оплаты, итог, который клиент получает по окончании сотрудничества.

Такой формат комфортен для обеих сторон. Со своей стороны мы гарантируем выполнение обязательств по договору и техническому заданию.

Что если мне не понравится?

В начале сотрудничества выясняем все пожелания и предлагаем разные варианты решения. Утверждаем с вами каждый проделанный этап работы.

На каждом этапе у вас есть 3 итерации правок (3 списка полноценных правок). Благодаря контролю каждого этапа вы сами становитесь частью нашей команды, это исключает «кота в мешке». Из всех проектов у нас не было случаев отказа, но если такая ситуация произойдет, мы сделаем перерасчет стоимости утвержденных работ и вернем остаток оплаты.

Какие технологии вы используете?

Наш основной профиль – это разработка тем с нуля для CMS WordPress и Drupal. Такой подход позволяет создавать сайты любой сложности и работать над поисковой оптимизацией на более детальном уровне: проработке тегов и атрибутов.

Также у нас есть опыт в разработке более сложных web решений на Node.JS + React, в том числе кроссплатформенные решения на Chromium.

Как происходит разработка сайта?
Вы можете выбрать сами, какую часть сайта нужно оставить редактируемой, чтобы редактировать информацию и добавлять материал, не привлекая сотрудников.
Ваш дизайн уникальный или шаблонный?

Почти все наши проекты – уникальные. Под каждый продукт и целевую аудиторию мы рисуем дизайн, который основан на большом цикле анализа и исследования пользовательского опыта. Это позволяет достигать большой конверсии на проектах. Для этого, еще на этапе исследования, мы изучаем продукт, конкурентов, ЦА, находим слабые и сильные стороны и все это раскрываем в дизайне и контенте.

Исключение – когда к нам приходят клиенты, требующие быстрого и супер-дешёвого решения в пределах 5 000 ₽. Для них мы прибегаем к созданию сайта на готовых темах.

Сколько стоит хостинг, домен и что это такое?

Домен – это имя сайта, хостинг – место на удалённом сервере, где круглосуточно доступны файлы сайта. Средняя стоимость домена: 150-500 ₽, в зависимости от зоны, к которой он принадлежит («.ru», «.com», «.net» и др.). Хостинг стоит от 2 325 ₽/год

Мы работаем с проверенным временем хостинг-провайдером Timeweb, однако вы можете предложить другого провайдера или предоставить доступ на свой сервер, и мы «развернём» сайт на нём.

Можно заказать с другого региона?

Да, мы работаем со всеми регионами. Больше 90% клиенов работает с нами удалённо. Связь ведётся через популярные мессенджеры или по телефону.

Все нужные документы, счета, акты отправляем по электронной почте, при необходимости отправляем печатные варианты.

У меня нет времени заниматься проектом и вести переговоры. Что в таком случае?

В начале сотрудничества нам обязательно необходимо обсудить с вами важные моменты, чтобы избежать недопонимания. Мы можем это сделать разными способами: телефонный диалог, видео, переписка с вопросами. Это необходимо для того, чтобы вникнуть в ваш бизнес, нишу, понять ваши ожидания от сотрудничества и пожелания по проекту.

Длительность переговоров составляет ±1 час. В остальном наша команда может полностью взять ответственность на себя, от вас требуется только 15 минут на согласование 3−5 этапов.

Я смогу изменять содержимое сайта без привлечения программистов?

Да, добавлять материалы на сайт не намного сложнее чем пользоваться Word. Мы также предоставляем инструкцию по использованию сайта

При этом на этапе обсуждения заказа вы можете выбрать сами, какую часть сайта нужно оставить редактируемой, чтобы редактировать информацию и добавлять материал, не привлекая сотрудников

Что после сотрудничества?

Мы никогда не пропадаем и всегда на связи с нашими клиентами.

Поэтому если требуется консультация для ваших программистов по дизайн-макету, помощь в управлении сайтом, продвижение или вы планируете заказать новую услугу — просто напишите, позвоните или оставьте заявку на сайте.

Мы всегда рады помочь вам.